Двери в интерьере

На все товары и работы по установке дверей, которые были выполнены нашими специалистами, мы даем гарантию. На товары гарантийный срок оговаривается в каждом отдельном случае, а посмотреть его можно в характеристике товара на сайте «Двери в интерьере». На все наши работы мы установили гарантию сроком 1 год.

Условия соблюдения обязательств по гарантии

Гарантия на двери и любой товар будет действительной при наличии оригинала накладной, кассового чека или гарантийного талона, которые оформлялись при покупке товара или после проведения монтажных работ нашими сотрудниками.

Гарантия на двери и другие товары не действует, если:

  1. На изделии есть механические повреждения.
  2. Изделия использовались в целях, не предусмотренных инструкцией.
  3. Повреждения возникли из-за нарушения правил монтажа, несоблюдения технических условий по установке и эксплуатации изделия, а монтажные работы проводились сторонними организациями или самостоятельно.
  4. Повреждения возникли в результате обстоятельств непреодолимой силы или несчастного случая.
  5. Дефекты на изделиях возникли в результате попадания на них агрессивных веществ.
  6. Повреждения на изделии появились в результате самостоятельных доработок или ремонта, внесения в его конструкцию любых изменений.
  7. Дефекты на товаре появились в ходе его транспортировки сторонними организациями или в результате неправильного хранения.
  8. Повреждения на изделиях возникли в ходе их эксплуатации в критических условиях. Например, двери были установлены в помещении с несоответствующими условиями эксплуатации изделия.

Обратите внимание, что в случаях нарушения условий эксплуатации купленных товаров, их целостности в результате неправильного хранения и перевозки сторонними организациями, использования неисправных товаров компания «Двери в интерьере»:

  1. Не несет ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате эксплуатации неисправных товаров. Не будет возмещать ущерб, который был нанесен предметам интерьера или изделиям, работающими в комплексе с поврежденным товаром. Наша компания не несет ответственности за прямой, косвенный, непреднамеренный ущерб, убытки и упущенную прибыль, которые являются результатом использования поврежденных изделий.
  2. Компания «Двери в интерьере» работает исключительно по гарантийным обязательствам, указанным выше на этой странице сайта. Никакие другие гарантийные обязательства не являются действительными, в том числе выраженные в письменной или устной форме, явные или подразумеваемые. По отношению ко всем изделиям с истекшим сроком гарантийного обслуживания, а также при наличии обстоятельств, исключающих соблюдение гарантийных обязательств компании «Двери в интерьере», и при предварительном согласовании с клиентом может быть проведен ремонт или замена товара на новый за счет клиента и при условии оплаты полной стоимости нового товара. Кроме того, в таких случаях клиент самостоятельно оплачивает услуги транспортных компаний по доставке изделия к месту ремонта и его возврат.

Условия отмены заказа, возврата товара и денежных средств

Каждый клиент компании «Двери в интерьере» может вернуть не подошедший товар надлежащего качества в течение 14 дней после его получения и при соблюдении следующих условий:

  • изделие не использовалось;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
  • изделие не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19.10.1998 № 55).

При возврате товара надлежащего качества наша компания возвращает только его стоимость, стоимость доставки изделия не возвращается. Внимание! К возврату принимаются товары, которые были приобретены на сайте https://dveri-v-interyere.ru или в салоне «Двери в интерьере», и только от лица, которое приобрело товар. Ответственность за изделия до его доставки на наш склад лежит на покупателе.

Возврат и обмен

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.


Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества (неисправный или который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вправе потребовать замену товара на изделие аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены или его замену. При возврате или замене товара Покупатель в обязательном порядке возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.

Продавец оставляет за собой право провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы выявляется, что недостатки товара возникли в результате обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить все расходы Продавца на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Замена товаров, приобретенных на сайте https://dveri-v-interyere.ru, выполняется посредством возврата изделия/изделий ненадлежащего качества и оформлением нового заказа на аналогичный товар. При оформлении доставки возврата в любой транспортной компании посылка должна быть упакована таким образом, чтобы обеспечить сохранность товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств выполняется только по заявлению клиента. При совершении ошибочного платежа, его возврат осуществляется в полном объеме. При возврате частичной суммы денежных средств, их количество рассчитывается с учетом стоимости отгруженного товара. Обратите внимание! Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была получена оплата товара. Перевод денежных средств проводится в течение 10 календарных дней с принятия решения о возврате. При возвращении наличных денежных средств весь процесс по их возврату происходит согласно действующему законодательству РФ.

Для начала процедуры возврата необходимо предоставить нашим специалистам следующие данные:

  • ФИО получателя платежа;
  • ФИО держателя карты;
  • номер транзакции;
  • дату транзакции;
  • номер заказа (счета).

Все данные можно найти в подтверждающем письме на оплату, которое поступает после ее проведения на указанный адрес электронной почты. Для оформления заявки на возврат денежных средств необходимо обратиться в офис компании «Двери в интерьере» по телефонам: +7 (978) 080 28 40, +7 (978) 132 20 15.